Ребята, предлагаю вам выполнить задания.
Подготовка к олимпиадам
Хитрые
примеры №1
Подставь
вместо вопросительных знаков названия цифр так, чтобы получились имена
существительные.
кар
+ ? + дж = _____________________
по + ? + л = _______________________
с + ? + жка = ______________________
р + ? + а = ________________________
ак + ? + са = _______________________
? + янин = ________________________
смор + ? + а = _____________________
"Те + ? + с" = ______________________
Сложи
и составь
Сложи буквы каждой пары слов и из получившихся анаграмм
составь задуманные слова.
Образец:
чан + рог = гончар.
кот
+ сор = _________________________
риф + пас = ________________________
сор + рак = ________________________
зоб + лик = ________________________
бор + сук = _________________________
коса + бал = ________________________
кора + бок = ________________________
окно + лак = ________________________
тема + сан = ________________________
сток + рев = ________________________
Русский язык
1. В
каждой группе найди «лишнее» слово и зачеркни его.
1) Твёрдый, мягкий, ударный,
звонкий
2) Заглавная, печатная, письменная,
вопросительная
3) Слово, сказка, предложение, текст.
2. Раздели слова по слогам. Возьми первые
слоги из каждого слова строчки и составь из них новые слова. Запиши их.
Магазин, шипы, народ -__________________________
Прутик, живёт, налить,
-__________________________
Каша, ранка, дача, шипы-_________________________
3. Разгадай
анаграммы (надо переставить буквы так, чтобы получилось слово). Какое слово
будет лишним? Зачеркни его.
САИВЛ
____________________
РЕОХ _______________________
ШПАУК ______________________
ШРАУГ ____________________
Математика
1. Сколько раз при счёте до 100 встречается цифра 3? _________________
2. Бабочка,
стрекоза и божья коровка сели на разные цветы – ромашку, колокольчик и василёк.
Бабочка села не на василёк, стрекоза не на ромашку и не на василёк.
Напиши названия цветов, на которые сели насекомые.
Бабочка – _________________
Стрекоза –_________________
Божья коровка – ___________
3. Начерти по три прямые линии так, чтобы они пересекались:
1)в одной точке 2)в двух точках 3)в трёх точках
Чтение
1.
А) Найди пару, вспомнив полное имя или
прозвище литературного героя.
Сивка
тролль
Алёша бурка
Винни Горбунок
Конёк Попович
Муми царевич
Иван Пух
Б) Допиши имена литературных героев:
Домовёнок________, почтальон _____________, доктор _____________
2.
Однажды
я шел по джунглям со своим фотоаппаратом. Вдруг к моим ногам упала стрела с
запиской.
Там было написано следующее:
Если,
беспечный фотограф, ты жаждешь
Знать, что тебя ожидает в пути,
Вычеркни буквы, которые дважды
В этой записке сумеешь найти.
Записка перед вами.
Т Ю И Г Ю Ф Р Ж Я Д Ы К Ш
Б Э М З Ч В Я З Л Е Д О П К А
Ж Э Б О Й Ф М А Й С Ч У Ш П
Что
в ней написано? ________________________________________________
3. Вставь подходящие по смыслу слова в предложения: волк, лиса, рыба, осёл, заяц, индюк.
Труслив, как_____________
Хитёр, как_______________
Надут, как _______________
Голоден, как _____________
Упрям, как______________
Немой, как_______________
Окружающий мир
1. Как
называются большие группы, образуемые птицами перед отлётом в тёплые края?
o
стадо
o
компания
o
стая
2.
Что находится в мыльном пузыре?
o
мыло
o
воздух
o
вода
3 . Что за
животное, у которого 6 конечностей, несколько глаз, а уши могут быть в любом
месте?
o
птица
o
зверь
o насекомое
Молодец!
Какое слово зашифровано?
Пройди лабиринт.
(это слово можно встретить на кухне и в нотной грамоте)
начало лабиринта
Комментариев нет:
Отправить комментарий